КОНСТРУКТИВНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Управление
коробкой передач осуществляется рычагом 1 (рис. 97) на туннеле пола кузова.
Нижний конец рычага установлен в штампованном корпусе на шаровой опоре.
Щаровая часть рычага обеспечивает шарнирное соединение с ползуном.
Рис.
97. Механизм управления коробкой передач: 1 — рычаг; 2 — стопорное кольцо;
3 — кожух; 4 — пружина; 5 — упорная чашка; 6 — шаровая чашка; 7 — крышка;
8 — стопорный болт; 9 — вал; 10 —стопорная шайба; 11 — контргайка; 12 —
специальный болт; 13 — ползун коробки передач; 14 — шайба; 15 — гайка; 16
— муфта; 17 — крышка туннеля пола; 18 — чехол; 19 — опорная втулка; 20 —
вкладыш; 21 — ползун; 22 — направляющая чашка; 23 — демпфирующее кольцо;
24 — кольцо; 25 — пружина; 26 — кронштейн; 27 — болт крепления механизма;
28 — корпус; 29 — болт крепления чашки; 30 — туннель пола.
Корпус 28
механизма крепится к туннелю четырьмя болтами 27 и закрыт крышкой 7 с резиновым
кожухом 3. Шток ползуна 21 соединен с валом 9 управления установочным болтом
8. Вал 9 управления соединен с ползуном 13 коробки передач с помощью упругой
резиновой муфты 16, которая ввернута наконечником в вал 9 управления и законтрена
гайкой 11. Вторым концом муфта 16 соединена с ползуном 13 коробки передач
болтом 12.
Непременным
условием четкого и легкого включения всех передач является надежная затяжка
стопорного болта 8, гайки 15, контргайки II, а также расположение рычага
1 управления в нейтральном положении под углом 90° к плоскости туннеля
пола кузова.
|