|
|
High-Тюнинг
|
|
Fiat Abarth 1000
GTC Будучи этничеcким
итальянцем, Каpло Абаpт на cамом деле pодилcя в Авcтpии, и cудьба его долго
кpутилаcь вокруг автомобилей вообще и автомобильного спорта в частности, прежде
чем его имя (а также и зодиакальный знак — скорпион) навек упокоилось на
фабричной марке Туринского предприятия Abarth & C. в 1949 году. |
|
Багира
В развитых странах,
где автомобиль давно и средство передвижения, и роскошь, он еще и объект
творчества - хобби. Популярные его направления обозначались и у нас: "биг-футы"
- легковушки на огромных колесах или "хот-роды", когда тихоходные автомобили
наших дедушек превращаются в агрессивных, стремительных монстров. |
|
Бессмертная
душа «горбатого»
По
большому счету, этот автомобиль был сделан заново. Под немногими оставшимися
«родными» панелями кузова автору этого проекта удалось сохранить истинную душу
«горбатого» – открытую и бесхитростную. |
|
Вначале
новшества и переделки не были столь масштабными
Они диктовались конкретными недостатками конструкции машины 60-х годов. Скорее
это были мелочи, касавшиеся узлов, которые донимали более других. Устав бороться
с запотеванием, например, я поставил электровентилятор на обдув лобового стекла,
а "доставший" вечным подтеканием масла механический бензонасос уступил место
электрическому. |
|
Зажигалка
Почему так редко выпускают словари неологизмов русского языка? Вот
взяли бы сейчас словарь, сами узнали бы и читателю рассказали, что, оказывается,
слово «зажигалка» теперь означает не только прибор для получения огня или
зажигательную бомбу, а ещё и любое живое или неживое создание, вызывающее прилив
хорошего настроения и желание пошалить. Любопытно, что в это понятие
автоматически включили значительную часть женского населения Земли...
|
|
ЗАЗ-965 снова в строю
Рядом стоял тот, кто
стал причиной сцены у фонтана: синий горбатый запорожец 64 года с пустяковой
вмятиной на заднем левом крыле и сорванным воздухозаборником. Безголовый таксист
на раздолбанной "барже" 24 модели без тормозов вышел на линию и не смог
остановиться на красный свет. |
|
ЗАЗ
вездеход
Полюбуйтесь на моего
Чукотского Запорожца! Вездеход, однако! Впрочем, от "Запорожца" у него - только
двигатель. Собственно, и вездеходом его назвать язык не поворачивается. Вездеход
- нечто тяжелое, весомое, с гусеницами и мощным дизелем. А это так, стрекоза...
|
|
"Запорожец"
- машина-зверь!"
Очередные экзерсисы
на тему "Запорожец" - машина-зверь!" На этот раз два древнющих зазика были
кардинально перекроены, облагорожены и кинуты на службу. Рекламную! Горбатый
лимузин прославляет солидную торговую фирму, а ЗАЗ-скоморох ратует за
потребление литовского пива. |
|
ЗАРЯДКА
ДЛЯ ГОРБАТОГО Смысл бодибилдинга
состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на
непредсказуемых местах. Главная цель – исправить недостатки, подаренные
природой. Вот и тюнинг для автомобиля – примерно то же самое. Хочется же своему
красавцу добавить силы, скорости, ловкости, подправить
внешность... |
|
Пыхтящий клоп
Эта машинка попала ко мне тогда, когда нужно
было подготовить ее к участию в Минской выставке "Моторшоу-Экотика".
Обычный, по документам ЗАЗ-965, 1965-го года выпуска был практически
неузнаваем. Когда я заезжал на нем во двор, дети опаздывали в школу, а
соседские мужики уважительно цокали языками: "крутую иномарку отхватил"!
|
|
МЕХАНИЧЕСКИЙ
АПЕЛЬСИН
К автомобилям я
спокоен. Но сие!.. 300 км/ч, 4 секунды до "сотни" – отвал башки! Да еще размеров
компактных и замаскированный под травоядный "горбатый" "Запорожец". Спортбайк о
четырех колесах? |
|
Обманчивая
внешность
Быстроходный
автомобиль в облике привычно тихоходного средства, говорят, чисто американское
изобретение. Местные умельцы начиняли свои неуклюжие старенькие автомобили
новыми форсированными моторами, чтобы уверенно отрываться от полицейских
патрулей. |
|
С ветерком и без приличий Этот диковинный автомобиль, который можно встретить на тенистых улицах
Александрии (Кировоградская обл.), своей провинциальной непосредственностью
ломает моральные устои современного автомобилестроения: у него отсутствуют
многие визуальные признаки легковушки, однако само появление этой машины на
улицах непременно вызывает восторг и удивление.
|
|
Творение
рук неизвестного кудесника
Местные жители уже
почти не замечают его. Привыкли. Но тот, кто увидел впервые, никогда не пройдет
мимо: он притягивает, его невозможно не заметить. Ведь он - "горбатый"! Да не
просто ЗАЗ-965, а тюнинговый экземпляр. А место прописки этого "Запорожца» -
мутанта - город Курган. |
|
Только
для счастливых обладателей «горбатых» Запорожцев Я
так понимаю, ребята, вам не знакомы некоторые чувства,
которые испытывают водители Запорожцев(имеется ввиду
ЗАЗ- 965),в простонародье «горбатый»? Правда,
я могу поделиться чувствами ,как водитель Горби. Ничего,
что я вмешался? Касаемо популярности Горби. Я вам расскажу
как надо себя вести за рулем «горбатого»
Запорожца, а вы уже поймете, какие чувства в себе приходится
скрывать.
|
|
Феррарожец
Впервые эту машинку
мы увидели в Тольятти на одной из автостоянок. Яркий красный автомобильчик был
уж очень необычным, сочетая в себе черты старенького Запорожца и спортивного
авто. И мы, разыскав хозяина и конструктора, решили познакомиться с этим
автомобильчиком поближе. |
|
152,1 дБ
То, что новый рекорд
России установлен на самом культовом автомобиле советского периода – символично.
Машина, подготовленная кировской студией «Техтрон» – «Запорожец» модели 965.
«Тот самый»! |
|
Жёлтый
дьявол
Как известно,
анекдоты растут из жизни. Так вот, представьте себе, я это видел! По
Костромскому шоссе на хорошей скорости шло в ряд несколько иномарок. И вдруг
случилось небывалое. В левом ряду нарисовался ядовито-желтый "Запорожец" и,
треща, словно вертолет, обогнал всех. |
|
Зарядка
ЗАЗ-968(Баварец)
Сергей врубил первую
передачу, быстро перешел на вторую, третью, вырулил со стоянки… и помчался в
сторону Гребного канала. Короткими рывками руля и нажатиями педали акселератора
он провоцировал заносы задней оси, которые тут же легко корректировал. |
|
Дело Мичурина
живет и процветает
Может ли „Запорожец“
разогнаться до 160 км/ч? — Конечно. Если его столкнуть с горы Арарат. В той дорожной
передряге от кузова полноприводной „BMW 325 iX“ выпуска 1988 года практически
ничего не осталось, — машина приземлилась на крышу. |
|
ЗАЗ
968 Cabrio
Идея превратить
обычный «Запорожец» в блистательный шоу-кар возникла не случайно. Этот некогда
весьма популярный автомобиль и сегодня остается самым узнаваемым. А крепкий
кузов из довольно толстого металла, простая и надежная конструкция располагают к
разного рода инновациям. |
|
Зелёный
ушастый
...или Для чего на
самом деле тюнингуют "Запорожцев". Спросите любого завсегдатая тульского
Дрэг-рейсинг-клуба, какой из "болидов" самый крутой - и наверняка услышите один
и тот же ответ: зеленый "Запорожец". Рядом с ним отдыхают не только навороченные
"восьмерки" и "десятки", но и иные иномарки. |
|
Опять
он
Герой светофорных
анекдотов, народный любимец и самый страшный враг "шестисотых". Старый добрый
"Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в
автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую
пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено. |
|
Звук в рамках бюджета
Первая попытка создать пятидверный автомобиль у ЗАЗа была не
совсем удачной. Машинка с названием "Дана" просуществовала недолго, была снята с
производства и быстро стала исчезать с дорог ввиду очень низкого ресурса. Но, по
крайней мере, один экземпляр этого авто можно увидеть и даже услышать. Правда
машину пришлось основательно переделать.
|
|
ИСТОРИЯ
СОЗДАНИЯ
|
|
Горбатого
могила не исправит
«Горбун», «Мыльница»,
«Фафик», «Запор», «Еврейский танк» – как только не обзывали горбатенького,
маленького «Запорожца»! А началась история самого легендарного советского
автомобиля с высочайшего приказа – Советскому Союзу нужна микролитражка. Самые
лучшие в мире инженеры козырнули и начали разрабатывать новый
автомобиль. |
|
Старый
знакомый
"Мыльница",
"Горбун", "Фафик" - как только не прозывают маленького юркого "Запорожца" 965-й
модели. Многие из нас именно с него начинали свою "авто" биографию. Далеко не
все, однако, знают, сколь пестрой была история этого первого среди
"Запорожцев". |
|
Нестареющий мотив Так
можно сказать о многих автомобилях мира, ставших легендой. Но сердцу украинского
автолюбителя ближе и роднее ЗАЗ-965, или, как его называют в народе – «горбатый
«Запорожец». |
|
ЗАЗ-965
- история создания автомобиля
Шла середина
пятидесятых годов. Послевоенный подъем экономики начал сказываться и на
автомобилестроении: в Европе трудящиеся начали пересаживаться с мотоциклов на
мотоколяски типа BMW Isetta и компактные автомобили типа Fiat 500 Topolino. |
|
Сказ
про то как "Запорожец" горбатым стал
Пару лет назад в
самостийной бурно отмечали 40-летие начала выпуска первого украинского
автомобиля .Между тем эта советская малолитражка была просто вместилищем
необычных для нашего автопрома технических решений. |
|
А
ТЕПЕРЬ - "ГОРБАТЫЙ"...
"Горбатый"
"Запорожец". Кто не знает эту машину! Ее можно смело считать абсолютным
рекордсменом по частоте упоминания в анекдотах. Но, несмотря на невзрачную
внешность, "горбатый" имеет интереснейшую историю своего рождения. |
|
Конёк-горбунок
Сразу
после Победы самым маленьким нашим автомобилем был "Москвич-401", выпускавшийся
по документации Opel Kadett. Но к середине 50-х он окончательно устарел и был
заменен более дорогим и комфортабельным "Москвичом-402". |
|
История
ЗАЗ 970
...Смотреть на
ржавеющие во дворе фургончики было до боли обидно. Столько труда вложили!
Тогда-то конструкторы обратились к руководству: может стоит открыть небольшой
заводской музей? Никто, конечно, не сказал " нет ", но автомобили потихоньку
догнивали и вместо музея попали на свалку. |
|
10
лет без Него
1994-й, май месяц. "Запор" сняли с конвейера! Ох... Все СНГ переполошилось. Еще
бы – несмотря на вечные насмешки над "горбатыми" (ЗАЗ-965), "ушастыми" (ЗАЗ-966,
ЗАЗ-968А) и "мыльницами" (ЗАЗ-968М), народ их беззаветно любил. И даже не за то,
что самые дешевые, а за имидж. За неприхотливость и истинное дружелюбие. |
СМИ
о НАС и НАШЕМ КЛУБЕ
|
|
С
детства мечтал стать владельцем «горбатого»
«Запорожца». Пока не складывается, зато
в прошлом году удалось за 50 долларов приобрести ЗАЗ-968А
1977 года. Он оказался в таком плачевном состоянии,
что место ему было только на свалке: бедняга 13 лет
простоял в каком-то московском дворе! Шины спущены,
стекла выбиты... Решил восстановить - причем так, чтобы
не было ни одной чужой детали. Что получилось - вот,
смотрите... А «горбатого» под восстановление
обязательно куплю!
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ДОРАБОТКА УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
|
|
Б.С.З.
на ЗАЗ
|
|
Карбюратор ДААЗ
2101-20
|
|
Установка
двухкамерного карбюратора на автомобиль ЗАЗ
|
|
Суждение о
турбонаддуве
|
|
Турбонаддув для ЗАЗ |
|
Замена поршневой ЗАЗ на
ВАЗ
|
|
Дополнительное
компрессионное кольцо на ЗАЗ 968
|
|
Дисковые тормоза на ЗАЗ |
|
Установка Главного Тормозного
Цилиндра от 2108 на ЗАЗ968
|
|
Газовые аммортизаторы на ЗАЗ
968 |
|
Москвичевский генератор
58
|
|
Двигатели Фролова |
|
ЗАПИСКИ
БЫВШЕГО МОТОРИСТА
|
|
ПЕРВЫЙ
ШАГ К ПОБЕДЕ
|
ЗАВОДСКАЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
|
|
ЗАЗ
968М и его модификации
|
|
"Запорожец"
набирает силы
|
|
НОВОЕ
В “ЗАПОРОЖЦЕ”
|
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как
получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
|
|