СТАТЬИ

НОВОСТИ

НАШ КЛУБ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ИНСТРУКЦИИ

СТАТЬИ

ФОТОГАЛЕРЕИ

РАЗНОЕ

ФОРУМЫ

ССЫЛКИ

 

ЗАЗ 968М и его модификации

Самые популярные автомобили третьего поколения (с 1979 по 1994 год) ЗАЗ-968М отличаются от предшественников измененной формой и отделкой кузова, передними и задними бамперами с резиновыми накладками и пластиковыми боковинами. У фар черные пластиковые ободки. В капоте добавили продольные прорези для охлаждения двигателя, исчезли "ушастые" воздухозаборники, за что ЗАЗ-968М стали величать "безухим". Изменили схему охлаждения, что значительно облегчило работу мотора в тяжелых дорожных условиях. Благодаря переработанным узлам передней подвески радиус поворота уменьшился до 5,3 м. Запасное колесо и аккумулятор перенесли в моторный отсек. Улучшена световая сигнализация, сзади установили новые прямоугольные фонари. Введен новый подрулевой трехпозиционный комбинированный переключатель, управляющий светотехникой и стеклоомывателем. Заднее сиденье на 4 см шире, чем у "Москвичей", и только на 8 см уже, чем в "Жигулях", но плохой доступ к нему стал притчей во языцех. Спереди достаточно п! ространства для ног и над головой тоже остается запас, даже для высокорослых (более 185 см) людей.

С 1983 года выпускали модификацию двигателя МеМЗ-968Н с карбюратором К-133 с ЭПХХ.

Модель 968М-005 отличается от 968М только двигателем МеМЗ-966Г мощностью 28 л.с., модификации для инвалидов 968Р и 968МР оснащали ограничителем скорости до 60 км/ч и электровакуумным приводом сцепления. На базе 968М лишь на модификацию 968МГ устанавливали двигатель мощностью 28 л.с. На авторынке или по объявлению их можно купить очень дешево.С 1980 по 1982 год небольшими партиями выпускали 50-сильную экспортную разновидность двигателя МеМЗ-968Б с карбюратором типа ВАЗ-2101, оригинальным воздушным фильтром и измененным впускным коллектором. Модификация с двухкамерным карбюратором оказалась более прожорливой (да еще работала на бензине АИ-93) и не стала популярной.

С 1984 года двигатели модернизировали, они получили новые индексы: базовый МеМЗ-9683 (41 л.с.), 968ГЭ (45 л.с. с карбюратором ДААЗ-2101 и новым выпускным патрубком) и 968БЭ (50 л.с. с новыми головками цилиндров и повышенной до 8,4 степенью сжатия для работы на бензине АИ-93). Для бесперебойной работы бензонасоса с 1984 года применяют систему рециркуляции топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕРТЕЖИ

 

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

 1457Q.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ziper65symble_at_blue.gifmail.ru

Design by ziper65turbo 

ICQ 299782183 

Hosted by uCoz