СТАТЬИ

НОВОСТИ

НАШ КЛУБ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ИНСТРУКЦИИ

СТАТЬИ

ФОТОГАЛЕРЕИ

РАЗНОЕ

ФОРУМЫ

ССЫЛКИ

 

Дело Мичурина живет и процветает

Может ли „Запорожец“ разогнаться до 160 км/ч? — Конечно. Если его столкнуть с горы Арарат. Армянское радио и другие народные средства массовой информации оставили свой след в памяти бывших граждан СССР об украинском автомобильчике с „благозвучным“ названием, с оттопыренными, как у дауна, „ушами“, убогой конструкцией и тупеньким моторчиком воздушного охлаждения. Но в наше время эти кузова пользуются у любителей экзотики популярностью — сродни любви жителей Германии к легендарному „жуку“. В итоге получаются весьма интересные изделия „hand-made“.

В той дорожной передряге от кузова полноприводной „BMW 325 iX“ выпуска 1988 года практически ничего не осталось, — машина приземлилась на крышу. „Перевертыш“ для жестянщиков — вопрос довольно проблематичный, а для хозяина, соответственно, денежный. По всем подсчетам, восстановление этой пожилой машины превышало ее номинальную стоимость в несколько раз. Как водится, выход нашелся сам собой. Ни мотор, ни ходовая часть не пострадали, и для хозяина эти остатки былой роскоши стали заготовкой для будущего автомобиля, изначально преследовавшего идеологию „как можно больше понтов“.

Первым шагом стало приобретение автомобиля „Запорожец“. Машинка была куплена за 1 500 рублей, причем с документами и, что интересно, на более-менее хорошем ходу. Новоиспеченному владельцу раритета этот относительно хороший ход был „до барабана“ — главное, кузов. Дитя „незалежной“ Украины полностью разобрали на составляющие. Двигатель и ходовая отправились на поиски новых хозяев, кузов же начали примерять к оставшейся нижней части полноприводной „BMW“.

Через полтора года из ворот обычного для окраин Москвы „дядиного автосервис-гаража“ выкатился забавный „зверек“ — плод смешения казацкой и баварской кровей. Правда, от „Запорожца“ здесь осталось совсем немного — оригинальная оптика да некоторые части кузова: двери, капот, остекление и т.п. Все остальное, кроме салона, двигателя, ходовой и, соответственно, всей нижней части от „BMW“ — оригинальные детали. Передние крылья были собраны из составляющих от разных автомобилей. Выпускная система „BMW“ вступила в „порочную связь“ с комплектующими от „Mercedes 123“. В итоге она подошла под кургузый задок машины, который из-за несоответствия крупного баварского содержания и миниатюрной украинской формы пришлось значительно уменьшить. Задача дизайна бамперов решилась с помощью набора водопроводных труб, покрашенных и изогнутых под формы кузова интернациональной машины.

 Пока не догадались поставить замки на капот, изначально рассчитанный на чисто „запорожскую“ скорость, его пришлось менять аж два раза — открывался, гад! Ну не мог он своими щербатыми щелями выдержать скорость 205 км/ч, развиваемую фундаментом баварской „трешки“. Кстати сказать, благодаря легкому кузову до сотни „Запор“ может разгоняться примерно за 8 секунд.

 В салоне установили урезанную панель от пострадавшей „бэшки“ „Е30“ (правда, пришлось пожертвовать боковыми выводами печки) и заднее сиденье. Чтобы сэкономить место, передние сиденья поставили от древнего кузова „Е12“. Все это в дальнейшем было перетянуто кожей.

 На улучшение имиджа примелькавшегося в былые времена кузова, несомненно, повлияли легкосплавные диски R15 от „Авиатехнологии“. Опять же, для окраски кузова специально подбирались составляющие: красный краситель замешивался с металлическим порошком, в итоге получилось некое подобие огненного металлика.

 До сих пор не улажен вопрос с ГИБДД о регистрации этого транспортного средства. Есть документы на „Запор“ и справка-счет на баварский двигатель. Но жрецы „Церкви Полосатой Палочки“ без обязательных в их секте подношений никак не хотят зарегистрировать самоделку с данным кузовом. Видимо, в их памяти осталось убеждение, что с владельцев подобной „мотоколяски“ кроме картошки с огорода взять нечего. Впрочем, останавливая на дороге, денег не берут: все больше интересуются породой и родословной этого дивного существа. Очень интересуются „зверьком“ и владельцы дорогих иномарок из южных республик. Порой просят остановиться и со свойственной только им жестикуляцией удивляются сему гибриду: „Ара, здорово, однако — ведь это „Запорожец“! Скока денег стоит?“.

 Между прочим, этот автомобиль участвовал в полуночных заездах, с недавнего времени проводимых на московских улицах. Первым, конечно, не пришел, но и последним не оказался.

 Что же касается планов хозяина относительно своей машины, то в ближайшее время он намерен сделать чип-тюнинг и поменять распредвал, тем самым, повысив нынешнюю мощность в 171 л.с. А к будущему лету он также намерен построить новый, аналогичный аппарат, но уже с 3-литровым мотором. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья взята с tuning-zone.narod.ru

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕРТЕЖИ

 

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

 1457Q.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ziper65symble_at_blue.gifmail.ru

Design by ziper65turbo 

ICQ 299782183 

Hosted by uCoz