КОНСТРУКТИВНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Передняя подвеска
— независимого типа, рычажноторсионная, бесшкворневая с дополнительными
пружинами, установленными на гидравлические амортизаторы телескопического
типа. Основными упругими элементами подвески являются два торсиона.
Подвеска собрана
на оси, состоящей из двух стальных труб, соединенных между собой кронштейнами.
В каждую трубу подвески установлен торсион. Рычаги соединены с торсионами
при помощи специальных болтов. С каждой стороны к рычагам подвески шаровыми
шарнирами подсоединены поворотные кулаки.
К верхним
рычагам подвески крепятся нижние концы амортизаторов. Верхние концы амортизаторов
закреплены к брызговикам кузова. Передняя подвеска крепится к кузову шестью
болтами. Ход колес вверх и вниз ограничивается резиновыми буферами.
Рис.
100. Передняя подвеска: 1, 20, 31, 39 — шайбы; 2, 10, 30 — болты; 3 — подушки;
4 — колпак; 5, 9, 14, 19, 38 — гайки; 6 — обойма; 7 — амортизатор; 8 — колесо;
11 — декоративный колпак; 12 — ступица; 13 — колпак гайки; 15 — шплинт;
16 — упорная шайба; 17 — щит тормоза; 18 — защитная шайба; 21 — нижний рычаг;
22 — пружина: 23 — втулка рычага; 24 — торсион; 25 — втулка торсиона; 26
— болт крепления торсиона; 27, 28 — контргайки; 29 — регулировочный болт;
32 — передняя ось; 33 — хомут; 34 — уплотнительная манжета; 35 — втулка;
36 — верхний рычаг; 37 — шплинт; 40 — стяжной болт; 41 — поворотный кулак;
42 — резиновый буфер.
|