Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.

НОВОСТИ

НАШ КЛУБ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ИНСТРУКЦИИ

СТАТЬИ

ФОТОГАЛЕРЕИ

РАЗНОЕ

ФОРУМЫ

ССЫЛКИ

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

 Передняя подвеска — независимого типа, рычажноторсионная, бесшкворневая с дополнительными пружинами, установленными на гидравлические амортизаторы телескопического типа. Основными упругими элементами подвески являются два торсиона.

Подвеска собрана на оси, состоящей из двух стальных труб, соединенных между собой кронштейнами. В каждую трубу подвески установлен торсион. Рычаги соединены с торсионами при помощи специальных болтов. С каждой стороны к рычагам подвески шаровыми шарнирами подсоединены поворотные кулаки.

К верхним рычагам подвески крепятся нижние концы амортизаторов. Верхние концы амортизаторов закреплены к брызговикам кузова. Передняя подвеска крепится к кузову шестью болтами. Ход колес вверх и вниз ограничивается резиновыми буферами.

Рис. 100. Передняя подвеска: 1, 20, 31, 39 — шайбы; 2, 10, 30 — болты; 3 — подушки; 4 — колпак; 5, 9, 14, 19, 38 — гайки; 6 — обойма; 7 — амортизатор; 8 — колесо; 11 — декоративный колпак; 12 — ступица; 13 —  колпак гайки; 15 — шплинт; 16 — упорная шайба; 17 — щит тормоза; 18 — защитная шайба; 21 — нижний рычаг; 22 — пружина: 23 — втулка рычага; 24 — торсион; 25 — втулка торсиона; 26 — болт крепления торсиона; 27, 28 — контргайки; 29 — регулировочный болт; 32 — передняя ось; 33 — хомут; 34 — уплотнительная манжета; 35 — втулка; 36 — верхний рычаг; 37 — шплинт; 40 — стяжной болт; 41 — поворотный кулак; 42 — резиновый буфер.

 

 

 

 

 

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕРТЕЖИ

 

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

 1457Q.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ziper65symble_at_blue.gifmail.ru

Design by ziper65turbo 

ICQ 299782183 

Hosted by uCoz