Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.

НОВОСТИ

НАШ КЛУБ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ИНСТРУКЦИИ

СТАТЬИ

ФОТОГАЛЕРЕИ

РАЗНОЕ

ФОРУМЫ

ССЫЛКИ

 

УСТРОЙСТВО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА

Рис. 143. Схема реле-регулятора РР310-В: 1 — обмотка возбуждения, 2 — шунтовая обмотка

Устанавливаемый на автомобиль реле-регулятор РР310 В (рис. 143) работает совместно с генератором переменного тока типа Г 502А номинальной мощностью 250 Вт в однопроводной схеме со стороны выпрямительного напряжения с присоединением минуса на массу. Релерегулятор состоит из одноэлементного вибрационного регулятора напряжения.

Регулятор напряжения обеспечивает заданное напряжение независимо от частоты вращения ротора генератора.

На сердечнике регулятора напряжения имеются две обмотки: основная (шунтовая) и возбуждения (сериесная). Основная (шунтовая) обмотка состоит из (1 150± ± 10) витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,29 мм, намотанных против часовой стрелки (если смотреть на катушку сверху). Сопротивление обмотки (18±1) 0м (при температуре +20°С). Обмотка возбуждения (сериесная) состоит из 40...42 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,8 мм, намотанных против часовой стрелки (если смотреть на катушку сверху).

Техническая характеристика реле-регулятора при температуре прибора и окружающей среды +20 °С

Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при частоте вращения ротора генератора (4300±lfl0) об/мин и токе нагрузки 10 А, В

13.8... 14,8

Зазор между якорем и сердечником в регуляторе напряжения при замкнутых контактах, мм

1,2... 1,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕРТЕЖИ

 

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

 1457Q.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ziper65symble_at_blue.gifmail.ru

Design by ziper65turbo 

ICQ 299782183 

Hosted by uCoz