Звуковой
сигнал
Устройство
сигнала. Звуковой сигнал С-312В — электромагнитный, шунтового типа, выполнен
по двухпроводной схеме. Оба вывода сигнала изолированы от «массы»
и выведены на клеммную колодку 5 (рис. 162).
Сигнал имеет
металлический корпус 4, на задней стенке которого укреплена рессорная подвеска,
а на боковой стецке — клеммная колодка 5, внутри корпуса сигнала находятся:
сердечник 7 с катушкой 6 электромагнита, якорь 8 с мембраной и диффузор
1, укрепленный на стержне и держатель с неподвижным контактом 10.
Мембрана закреплена
между корпусом сигнала и крышкой 3 винтами. На задней стенке корпуса имеется
регулировочный винт 2 (рис. 163).
Рис.
162. Звуковой сигнал: 1 — диффузор; 2 — мембрана; 3 — крышка; 4 —
корпус; 5 — клеммная колодка; 6 — катушка электромагнита; 7 — сердечник;
8 — якорь; 9 — изолятор; 10 — неподвижный контакт; 11 — винт; 12 — пластина
крепления сигнала
Техническая
характеристика звукового сигнала
Номинальное
напряжение, В
|
12
|
Уровень
звукового давления, дБ
|
108...
118
|
в
диапазоне частот 1800... 3550 Гц, дБ,
|
не
менее 105
|
Основная
частота звука, Гц
|
340
. . . 420
|
Регулировка
сигнала. Регулируют сигнал только в случае появления хрипа или снижения
громкости звучания. Регулировку выполняют поворотом винта 2 до появления
чистого и громкого звучания, после регулировки контргайку затягивают. Периодически
следует проверять надежность крепления звукового сигнала и надежносгь подсоединения
проводов, а также плотность прилегания контакта 16 к контактному кольцу
4.
Рис.
163. Схема подключения звукового сигнала: 1 — звуковой сигнал; 2 — регулировочный
винт; 3 — вал рулевого управления; 4 — контактное кольцо; 5 — изоляционная
втулка; 6 — рулевое колесо: 7 — оправа; 8 — кнопка; 9 — пружина; 10 — контактное
кольцо; 11 — провод; 12—изоляционная втулка; 13 — стопорное кольцо; 14 —
болт; 15 — изоляционная шайба; 16 — контактная пластина; 17 — штекер.
|