Уплотнение
кузова
При проверке
уплотнения обращают внимание на непрерывность контакта наружных уплотнителей
дверей с кузовом, как было описано выше (см. подразд. «Регулировка
дверей»).
Если дверь
правильно подогнана в проеме кузова, но местами уплотнители не имеют непрерывного
контакта, то под эти места следует наклеить тонкую полоску резины. Резиновые
уплотнители дверей приклеены клеем № 88. Для подклейки уплотнителей применяется
следующий способ.
Удаляют полностью
остатки старого клея на отклеивающихся участках уплотнителя и фланцах дверей
с помощью марлевого тампона, смоченного бензином, при этом делают выдержку
30 мин. Тщательно перемешивают клей. Если клей загустел, допускается разбавление
его бензином в количестве, не превышающем 30% от общей массы загустевшего
клея.
Протирают
в местах отклеивания уплотнители и фланцы дверей чистым марлевым тампоном,
смоченным бензином, и наносят равномерный слой клея на металл. Дают выдержку
5 мин, затем наносят второй слой клея на металл и одновременно на уплотнители.
Дают выдержку до незначительного отлипа (при прикосновении пальца). Соединяют
резину с металлом и сильно прижимают руками. Для увеличения прочности приклеивания
исправленные приклеенные места оставляют в покое на 10...20 ч.
При езде в
сильный дождь или по глубоким лужам, а также при мытье автомобиля шлангом
возможно попадание воды в кузов и внутрь закрытых порогов пола. Для предотвращения
скапливания воды и образования коррозии необходимо снять передние сиденья,
приподнять резиновые коврики и шумоизоляционные прокладки и вынуть резиновые
пробки, расположенные в зоне ног водителя и пассажиров. После этого протереть
пол сухой тряпкой и при открытых дверях просушить и проветрить кузов. Для
слива воды из порогов пола в нижней части порогов предусмотрены отверстия,
которые должны быть открытыми.
|