Крышка
багажника
Крышка багажника
подвешена к кузову на двух внутренних четырехзвенных петлях. Нижняя опорная
часть петли приварена к кузову, а к верхней опорной части при помощи гаек
крепится крышка.
Для увеличения
жесткости крышки и надежного прилегания ее к кузову к панели крышки приварены
поперечные и местные усилители. В закрытом положении крышка удерживается
замком, плотно прижата к уплотнителям и опирается в передней части на два
резиновых буфера, укрепленных на полке облицовки передка, а с боков на два
резиновых фиксатора. Устройство замка крышки и багажника и его регулировка
такие же, как на капоте.
Для обеспечения
параллельности крышки багажника с желобками крыльев и сопряженными с ним
деталями кузова конструкцией крепления петель предусмотрена возможность
регулировки положения крышки. Это достигается наличием овальных отверстий
в верхнем звене петли.
Для предотвращения
случайного открытия крышки багажника при движении автомобиля предусмотрен
предохранительный крючок, который поворачивается на разводном пальце и снабжен
возвратной пружиной.
Для открытия
крышки багажника следует потянуть ручку привода на себя (расположена слева
под панелью приборов), затем подвести пальцы под крышку и толкнуть предохранительный
крючок от себя. В нормальном рабочем положении предохранительный крючок
должен быть постоянно прижат к ребру крышки. Эксплуатация автомобиля с поврежденным
крючком или без него недопустима.
Рис.
182. Замок крышки багажника и капота отсека двигателя: 1 — гайка; 2 — корпус;
3, 14 — пружины; 4, 11 — болты; 5 — капот или крышка багажника; 6 — тяга;
7 — штырь замка; 8 — чашка пружины; 9 — направляющая планка; 10 — корпус
замка; 12 — облицовка; 13 — ведущая защелка; 15 — ведомая защелка
|