Устройство
отопительной системы
Рис.
189. Отопитель: 1 — передняя крышка; 2 — крыльчатка; 3 — регулятор расхода
бензина; 4 — трубка, соединяющая регулятор с камерой горения: 5 — нагнетатель
воздуха на горение, 6 — камера горения, 7 — камера догорания; 8 — пучок
проводов к температурному переключателю: 9 — температурный переключатель:
10 — крышка подачи горячего воздуха в распределительную коробку: 11
— уплотнитель крышки; 12 — воздухораспределительная коробка; 13 —
теплообменник; 14 — болт крепления фланца выпускного патрубка к газоотводу;
15 — металлоасбестовая прокладка; 16 — газоотвод; 17 — сливная
трубка; 18 — щит передка кузова; 19 — выпускной патрубок: 20 — патрубок
забора воздуха на горение: 21 — винт крепления газоотвода к кузову; 22 —
патрубок, соединяющий впускной тракт газоотвода со всасывающим патрубком
отопителя: 23 — сливная трубка камеры сгорания: 24 — патрубок. всасывающий
воздух на горение; 25 — кожух отопнтеля; 26 — электродвигатель вентилятора:
27 — привод заслонок; 28 — спираль накаливания.
Техническая
характеристика отопительной установки
Теплопроизводительность
(номинальная), ккал/ч
|
1750
|
Количество
подогреваемого воздуха (номинальное), м3/ч
|
75
|
Расход
топлива (номинальный), л/ч
|
0,85
|
Перепад
между температурой нагреваемого и нагретого воздуха, °С
|
80
|
Напряжение
электрического тока питания установки, В
|
12
|
Потребляемая
мощность электродвигателя (максимальная), Вт
|
36
|
Время
непрерывной работы, ч, не более
|
15
|
Автомобиль
оборудован независимой системой воздушного отопления, которая состоит из
отопительной установки (рис. 189) и воздухопроводов, обеспечивающих подвод
воздуха из салона кузова или снаружи автомобиля (в зависимости от положения
заслонки) в отопитель для нагрева и подачи нагретого воздуха в обогреваемое
пространство. Отопительная установка работает независимо от двигателя автомобиля,
что позволяет использовать ее для обогрева кузова при неработающем двигателе.
Рис.
190. Температурный переключатель:1 — микропереключатель; 2 — регулировочный
винт; 3, 4 — контргайки; 5 — шток; 6 — гайка накидная; 7 — ниппель; 8 —
стержень кварцевый; 9 — трубка: 10 — пружина; 11 — корпус.
Отопитель
состоит из цилиндрического теплообменника 13 совместно с жаровой трубой,
образующей камеру горения 6 и камеру догорания 7. В холодной части жаровой
трубы закреплен корпус узла нагнетателя воздуха в сборе с диффузором нагнетателя
и электродвигателем 26. На концах вала электродвигателя посажены две крыльчатки:
2 — осевого вентилятора и 5 — центробежного нагнетателя.
Теплообменник
вмонтирован в кожух. По краям кожуха закреплены: КОЖУХ С Тягой и заслонками
яля забора воздуха на нагрев и крышка 10 подачи горячего воздуха в распределительную
коробку 12. Выпускной патрубок теплообменника соединен с газоотводом 16.
Температурный
переключатель (рис. 190) включен в цепь электродвигателя и свечи накаливания
и служит для автоматического включения и выключения свечи накаливания и
электродвигателя в зависимости от температуры в камере догорания отопителя.
Регулятор
подачи топлива (рис. 191) установлен в отопителе. Для запирания канала подачи
бензина к жиклеру служит электромагнитный клапан. Обмотка катушки электромагнитного
клапана выполнена из медной проволоки типа ПЭЛ d=0,29 мм, имеет 2100 витков
и сопротивление 35 0м.
Электромагнитный
топливный насос (рис. 192) служит для подачи топлива в отопительную установку.
К корпусу насоса сверху прикреплена система прерывания электрической цепи
катушки электромагнита.
К нижней части
корпуса прикреплена головка насоса с клапанами: всасывающим /7 и нагнетательным
19. Между торцами головки и корпуса насоса зажата диафрагма 14. Диафрагма
закреплена на одном конце штока 10 совместно с подвижным якорем 13 электромагнита.
Техническая
характеристика топливного насоса
(без
сопротивления дроссельных заслонок во всасывающем и нагнетательном трубопроводах)
Подача
топлива с уровня минус 0,3 м на высоту плюс 0,5 м, л/ч
|
5
|
Напряжение
источника питания, В
|
12
|
Максимальная
сила тока потребителя, А
|
2,5
(0,7А)
|
Управление
отопительной установкой и контроль за ее работой осуществляются при помощи
ручного переключателя типа П-ЗОО, контрольной лампочки, дополнительного
сопротивления и предохранителя перегрева.
Система электрооборудования
отопительной установки однопроводная (рис. 193), имеет самостоятельный пучок
проводов.
|