Инструкция ЗАЗ 965А ЗАЗ 965АБ |
НОВОСТИ |
||||||||||
|
ДЕМОНТАЖ СИЛОВОГО АГРЕГАТА В процессе эксплуатации может возникнуть необходимость в демонтаже силового агрегата (двигатель и коробка передач с главной передачей в сборе). Последовательность демонтажа следующая:: 1. Установить автомобиль на смотровую яму или ровную площадку. 2. Отсоединить провод от аккумуляторной батареи и снять шланг с бензозаборной трубки бензинового бака. 3. Используя смотровую яму или поддомкратив автомобиль , установив его на подставки: а) отсоединить муфту, соединяющую коробку передач с валом механизма переключения передачи; б) отсоединить трос спидометра; в) отсоединить трос привода сцепления; г) отсоединить полуоси от фланцев ступиц задних колес и, подав их в сторону коробки, связать проволокой или веревкой, переброшенной через верх коробки; д) отвернуть два болта крепления поперечной планки задней подвески силового агрегата к полу кузова. Затем скатить автомобиль со смотровой ямы (если он был установлен на ней). 4. Снять панель задка, предварительно отвернув болты и гайки крепления панели к кузову. 5. Отсоединить приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора. 6. Отсоединить бензопровод от бензонасоса. 7. Отсоединить шланг воздухопровода от вентиляционной трубки генератора. 8. Отсоединить провода от стартера, катушки зажигания, генератора, датчика давления масла, температуры масла и массовый провод от кронштейна подвески двигателя к кузову. 9. Отвернуть два болта крепления поперечины подвески к резиновым подушкам опоры кронштейнов. 10. Несколько приподнять автомобиль домкратом, подставив под картер двигателя подставки (ящик, козелки и др.), чтобы о слегка опирался на них и, опустив автомобиль, убрать домкрат 11. Придерживая силовой агрегат, откатить автомобиль вперед. Монтаж силового агрегата производится в обратной последовательности. В случае необходимости снять только двигатель без коробки передач (особенно при отсутствии ямы), необходимо выполнить предыдущие операции 1, 2, 4, 5, 6, 7 и 8, а затем: а) подставить домкрат под картер коробки передач и слегка приподнять ее, разгрузив резиновые подушки опоры двигателя. Между упором домкрата и картером коробки рекомендуется проложить доску; б) отвернуть две нижние гайки крепления картера двигателя к картеру сцепления в) отвернуть четыре болта крепления кронштейнов передней опоры двигателя к кузову с помощью торцового ключа; г) опустить домкратом силовой агрегат до образования просвета в 100—150 мм между поперечиной подвески двигателя и стенкой кузова.Обязательно подставить под картер коробки подставку, козелки или др.; д) отвернуть две верхние гайки крепления картера двигателя к картеру сцепления; е) снять двигатель, отодвинув его назад. При этом нужно проявить осторожность с тем, чтобы не повредить ведомого вала сцепления. При снятом двигателе не нажимайте без надобности на пяту сцепления, в противном случае ведомый диск сместится с оси и последующая установка двигателя будет затруднена.
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно! |
|
|||||||||
ЧЕРТЕЖИ |
|||||||||||
|
|||||||||||
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО |
|||||||||||
|
|||||||||||
Design by ziper65turbo |
ICQ 299782183 |