ИНСТРУКЦИЯ ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М |
НОВОСТИ |
||||||||||
|
“ЗАПОРОЖЕЦ” КАК ОН ЕСТЬ “Запорожец” в сравнении с другими автомобилями: преимущества, недостатки, особенности. О скорости, комфорте, надежности, проходимости и других потребительских качествах Обычно “Запорожец” — первая ступень в становлении автомобилиста, своего рода трамплин к более дорогим и комфортабельным машинам. Но представим обратное: водитель, привыкший к “Жигулям”, впервые садится за руль “Запорожца”. Каковы будут его первые впечатления? Прежде всего он обнаружит, что в машине неожиданно свободно. В “Жигулях” высокие люди нередко упираются коленями в рулевое колесо. В “Запорожце” водитель любого телосложения может, отрегулировав сиденье, устроиться удобно и без стеснений. Причина — большое пространство для ног под панелью приборов. Поворот ключа зажигания, двигатель заработал и довольно шумно. Сцепление — передача — чуть-чуть газу... машина дернулась и двигатель заглох. Характер трогания с места на “Запорожце” ближе к мотоциклетному — с большим газом и более поздним отпусканием сцепления. Связано это с меньшей мощностью двигателя и, отчасти, с особенностями карбюраторов, имеющих известный “провал” при резком переходе от холостого хода к рабочим оборотам и нагрузкам. Раскусив премудрости трогания, наш водитель пробует разогнаться — и, ,несомненно, остается доволен: “Запорожец” очень динамичен в городских условиях, часто не уступает более мощным автомобилям. Сказывается здесь и небольшая собственная масса машины. Итак, даже первое знакомство с “Запорожцем” показывает, что в чем-то он уступает другим нашим автомобилям, а в чем-то и выигрывает. Обсудим теперь его потребительские качества более детально, как правило, в сравнении с “Жигулями” и “Москвичами” классической — заднеприводной компоновки.
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно! |
|
|||||||||
ЧЕРТЕЖИ |
|||||||||||
|
|||||||||||
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО |
|||||||||||
|
|||||||||||
Design by ziper65turbo |
ICQ 299782183 |