Снятие
и установка силового агрегата
Для снятия
силового агрегата необходимы: ручная таль или электротельфер грузоподъемностью
не менее 200 кгс, приспособление для подвески силового агрегата, тележка
с подъемником для двига-теля и соответствующий набор ключей.
Рис.
34. Закрепление полуосей при снятии и установке силового агрегата
Автомобиль
устанавливают над осмотровой канавой. В багажнике автомобиля отсоединяют
провода от аккумуляторной батареи, в моторном отсеке вынимают запасное
колесо, снимают воздуховод с заслонкой, отсоединяют провода от катушки зажигания,
генератора (на реле-регуляторе и стартере), датчика давления масла, массы
(от кронштейна передней опоры). Отсоединяют топливопроводы от топливного
насоса и штуцеры рециркуляции на карбюраторе, приводы дроссельной и воздушной
заслонок карбюратора.
Поднимают
автомобиль подъемником и сливают масло из картеров двигателя и коробки
передач. Отвертывают болты крышки люка стартера, отсоединяют провода от
стартера и датчика температуры масла.
Рис.
35. Приспособление для подвески силового агрегата к подъемному устройству
Отключают
муфту, соединяющую коробку передач с валом механизма переключения, отсоединяют
трос спидометра, трубопровод гидравлического привода сцепления, полуоси
от фланцев карданных шарниров ступиц задних колес и, подав их в сторону
коробки передач, стягивают за фланцы проволокой или веревкой, переброшенной
через верх коробки передач (рис. 34).
Отвертывают
два болта крепления поперечины задней опоры к полу кузова, подводят тележку
с подъемником под силовой агрегат и несколько приподнимают его.
Отвертывают
четыре болта, крепящие кронштейны с резиновыми подушками к передней стенке
кузова, и опускают подъемник тележки с силовым агрегатом. Придерживая силовой
агрегат, поднимают автомобиль подъемником и откатывают тележку с силовым
агрегатом.
Для транспортировки
следует агрегат подвесить при помощи приспособления (рис. 35) за рымпланки
и заднюю крышку коробки передач.
Установка
силового агрегата на автомобиль осуществляется в обратной последовательности.
|