КОНСТРУКТИВНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Задняя подвеска
(рис. 108) автомобиля независимая, пружинная, рычажная. Штампованносварной
рычаг, собранный с пружиной и амортизатором, крепится шарнирно к кронштейнам
кузова с помощью болтов с гайками и резинометаллических сайлентблоков, запрессованных
в ушки рычагов. Ход колеса вверх ограничивается резиновым буфером сжатия,
установленным на рычаге, а вниз — серьгой 21.
Гидравлические
амортизаторы—двустороннего действия, телескопического типа, собраны совместно
с пружинами, установленными между верхней и нижней чашками на кожухе амортизатора.
Верхний конец амортизатора крепится к опоре, приваренной к кузову, а нижний
опирается на кронштейн, приваренный к рычагу подвески.

Рис.
108. Задняя подвеска: 1, 15 — гайки, 2, 17 — пружинные шайбы; 3 — регулировочная
шайба, 4 — внутренний кронштейн; 5 — самоконтрящаяся гайка; 6 — наружный
кронштейн; 7, 18, 19, 25— болты; 8 — кронштейн рычага; 9 — упорная шайба;
10 — амортизатор; 11 — нижняя подушка; 12 — верхняя подушка; 13 — обойма;
14 — дистанционная втулка; 16, 20. 24 — шайбы; 21 — серьга; 22 — кронштейн;
23 — рычаг подвески.
|