|
|
РАСХОД ТОПЛИВА
Экономичная работа автомобиля обеспечивается:
1. Правильной
регулировкой ходовой части, при которой обкатанный автомобиль после пробега
3000—4000 км на ровном шоссе в безветрие при выключенной коробке передач
должен катиться при скорости 50 км/час до полной остановки не менее
250—300 м. Для уменьшения потерь на трение:
а) правильно отрегулируйте подшипники передних и задних
колес;
б) поддерживайте нормальное давление в шинах;
в) регулируйте сход передних колес;
г) регулярно смазывайте автомобиль, применяя смазки,
указанные в руководстве. 2. Правильной установкой зажигания.
3. Точной регулировкой карбюратора в сочетании со своевременной
чисткой всей системы питания двигателя. 4. Правильными приемами вождения
автомобиля, без резких торможений и ускорений.Контрольный расход бензина,
приведенный в технической характеристике, является показателем для оценки
технической исправности автомобиля. Недопустимо смешивать понятия “контрольный
расход бензина”, “эксплуатационный расход бензина” и “норма расхода бензина”,
как это часто ошибочно делают. Эксплуатационный расход бензина зависит
от общего технического состояния автомобиля, дорожных и климатических условий,
режима движения (скорость и нагрузка), а также от степени совершенства вождения
автомобиля (квалификации шофера).Государственные нормы расхода
бензина для автомобилей устанавливаются союзными министерствами
автомобильного транспорта и шоссейных дорог.Фактический эксплуатационный
расход бензина на автомобилях “Запорожець” по данным эксплуатационных
наблюдений и результатам заводских испытаний составляет:
| Время
года |
Расход бензина в л на 100 км
пробега |
| Летом
|
6, 5— 8, 5 |
| Зимой (без пользования
отопительной установкой) |
7
—10 |
Приведенные расходы бензина соответствуют средним скоростям
движения не выше 80 км/час.При движении на скорости выше 80 км/час расход
бензина резко возрастает.Расход бензина отопительной установкой составляет
0, 35—0, 4 л в
час.
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как
получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
|
|