Очередные
экзерсисы на тему "Запорожец" - машина-зверь!" На
этот раз два древнющих зазика были кардинально перекроены, облагорожены
и кинуты на службу. Рекламную! Горбатый лимузин прославляет солидную
торговую фирму, а ЗАЗ-скоморох ратует за потребление литовского
пива.
Губит
людей не пиво... А губит их, как известно, неумение разбираться
в качестве. Реклама здесь играет нешуточную роль. Как можно ошибиться
в продукте, который рекламирует настолько располагающий к себе автомобиль?
1-й
персонаж
Герой
народных анекдотов ЗАЗ-965, растянутый до 6 метров, затонированный
и зашитый в кожу.
...Протиснуться
к этому сосискообразному "запору" сквозь толпу на "Автоэкзотике"
было трудно. Народ валом валил - сфотографироваться рядом, спросить
у владельца, зачем такое сделал и т.д. И что же говорил хозяин?
Машинка, оказывается, принадлежит ЗАО "Деловая Русь" и
создана для рекламы всякого оборудования и диетического питания.
Ясно, что "растяжка" сильно обременила "горбатого"
- на 300 кг. Много (или быстро) разъезжать он не способен, но на
рекламные акции ползает исправно - благодаря усилиям специалистов
центра ШАР-МАДИ. Кстати, инженеры-автодорожники при поддержке компании
TNC-Design сделали машину всего за сто дней. На компьютере вытянули
"горбатого", показали заказчику - Михаилу Корину, генеральному
директору ЗАО "Деловая Русь", тоже в прошлом "мадисту".
Михаилу понравилось - и запорожский лимузин пошел на отделку. Чтобы
не сильно городить огород, взяли донорами еще двух "Запорожцев".
Импорта вообще немного: передняя подвеска от BMW, да еще мелочи...
Внутри, как и положено лимузину, - качественная кожа, дерево и всякие
красотульки. К сожалению, с улицы не очень-то и разглядишь: стекла
сильно затонированы (чтобы народ не отвлекался от потребления рекламируемых
продуктов...).
2-й
персонаж, литовский
Тот
же "горбатый" в национальном колорите. Припаркован в прибалтийском
городе Пасвалисе у одного добротного дома.
...Мы
остановились, а к нам вышел хозяин, представился господином Вашкэвичюсом
и пригласил зайти. Зашли... ба-а-а - пивовар! Сама пивоварня стоит
во дворе, причем и она, и дом отделаны словно музей - здесь есть
старинная утварь, одежда, старые велосипеды. Хозяин - в национальной
литовской одежде... А "запор" куплен и отделан специально
для рекламы хозяйской продукции.
Подегустировав
некоторое время эту продукцию, мы поняли: напитки господин Вашкэвичюс
варит отменные, одно "Valentino" чего стоит - 8,5 градусов!
И "запор" он отделал отменно. На первый взгляд каких-то
переделок и не видно вовсе. Но только на первый. У машины срезана
крыша, но не убрана: она покоится на четырех трубах, и когда надо
- поднимается на них вверх. А надо это тогда, когда в городе проходят
праздники или шоу. Вашкэвичюс, как падишах, торжественно выезжает
на своем авто в народ: подъемная крыша украшается соответственно
случаю, при этом на ней непременно сияют исходные данные о несравненных
напитках. Украшает себя и сам пивовар, чем еще сильнее вызывает
к себе интерес. Понятно, что этот интерес всегда переходит непосредственно
на продукцию - и праздник становится не в пример веселее.
Жители
Пасвалиса теперь машину хорошо знают, и если она появилась с поднятой
крышей в центре города - смекают: где-то тут организуется приятное
шоу с пивком. И направляются туда же. А господин Вашкэвичюс процветает!
Оптимистический
вывод
Если
у вас в поленнице ржавеет "горбатый" или какой другой
антик, дайте объявление: "Деловым людям отдаю шоу-кар".
Уверяю вас, откликнутся и к обеду заберут.
Только
потом не удивляйтесь, если однажды узнаете свою рухлядь в лакированном
красавце у офиса успешной фирмы. Не передумали везти "горбатого"
на свалку? Думайте хорошо.
|
|